*Представьтесь


*Ваш телефон

ЗвонитеЗвоните
+7 (925)-509-2807+7 (925)-509-2807
Сервисная службаСервисная служба
+7 (925)-804-7218+7 (925)-804-7218

Обслуживание и эксплуатация станций TОПАС

При изобретении локальных очистных сооружений TОПАС учитывалось, что пользователь при желании самостоятельно может провести его обслуживание. Для самостоятельного обслуживания оборудования пользователю потребуется ознакомиться с принципом и схемой работы установленного локального очистного сооружения, а также подготовить воду для мытья и наполнения установки, щётку с удлинённой ручкой для очистки съёмных элементов и стенок внутри установки и металлический сачок с держателем около 1 м для вылавливания непереработанных частиц и загустевшего ила.

При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблем с очистным сооружением не возникает. Наша компания предоставляет 3 года гарантии на автономную канализацию, входящее в её состав оборудование других производителей имеет заводскую гарантию 1 год. Пользователь лишается гарантии при неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, которые могут повлечь за собой поломку оборудования автономной канализации.

При постоянном проживании и использовании загородной канализации обслуживание оборудования рекомендуется проводить 3–4 раза в год. При проживании весна-лето-осень обслуживание проводится два раза, в начале и конце сезона. А если вы будете отключать электричество в доме на этот период, то автономную канализацию следует законсервировать.

Обслуживании септиков TОПАС

Осмотр и проверка работы очистной установки по циклам.

Промывка стенок очистной установки напором воды, очистка приёмной камеры от непереработанных частиц.

Проверка работы аварийной сигнализации (если входит в комплект).

Очистка и промывка фильтра крупных фракций и промывка главного эрлифт насоса.

Очистка и промывка эрлифт насосов, расположенных в аэротенке (по необходимости).

Очистка и промывка эрлифт насосов, расположенных в аэротенке (по необходимости).

Промывка успокоительного цилиндра вторичного отстойника.

Очистка камер аэротенка и вторичного отстойника.

Осмотр и проверка герметичности шлангов воздуховодов.

Осмотр и проверка герметичности шлангов воздуховодов.

Осмотр и прочистка фильтров компрессоров.

Проверка и регулировка поплавкового переключателя.

Откачка ила из илосборника и заполнение его чистой водой.

При эксплуатации локального очистного сооружения могут возникнуть непредвиденные ситуации, о которых пользователя предупреждает аварийная сигнализация. Аварийная сигнализация состоит из поплавкового переключателя, расположенного в приёмной камере, и герметичного фонаря, который устанавливают на крышке септика или в доме. Сигнализация срабатывает только при переполнении приёмной камеры.

Причины срабатывания аварийной сигнализации

Одна из самых распространенных причин — это утечка воды. Необходимо проверить все точки слива воды в доме и при обнаружении протечек устранить их. Не сливать воду в канализацию, и в течение 30–40 минут вода из приёмного отделения будет перекачена в аэротенк, и септик войдёт в обычный режим работы.

Следующей причиной срабатывания аварийной сигнализации может быть засор главного эрлифт насоса, который перекачивает неочищенную воду из рабочей камеры в аэротенк. Для этого необходимо отсоединить воздушные шланги (предварительно подогреть их феном или зажигалкой), прикреплённые к форсункам главного эрлифт насоса и к форсунке продувки фильтра крупных фракций. Отсоединить крепление фильтра крупных фракций и главного эрлифт насоса и извлечь их из септика. Промыть все детали напором воды и установить их на место (не перепутав местами воздушные шланги).

Переполнение приёмной камеры может происходить при выходе из строя рабочего поплавкового переключателя, мембраны компрессора или поломке самого компрессора.

При отсутствии аварийной сигнализации следует обратить внимание на следующие признаки:

- медленный слив воды в канализацию при пользовании сантехническими приборами;

- неприятный запах при нахождении около септика .

Для правильной работы локального очистного сооружения необходимо придерживаться следующих правил

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

сброс в канализацию сгнивших остатков овощей;

сброс в канализацию строительного мусора (песка, извести и т.д.), это приводит к засорению установки и как следствие потере работоспособности;

сброс в канализацию полимерных пленок и других биологически не разлагаемых соединений (в эту категорию входят презервативы, гигиенические пакеты, фильтры от сигарет, пленки от пачек сигарет и т.д.), возможна закупорка насосов и как следствие, потеря работоспособности установки;

сброс в канализацию воды от регенерации систем очистки питьевой воды с применением марганцовокислого калия или других внешних окислителей. Слив следует проводить по отдельной напорной магистрали;

сброс промывных вод фильтров бассейна;

сброс в канализацию большого количества стоков после отбеливания белья хлорсодержащими препаратами («Персоль», «Белизна» и др.)

сброс в канализацию мусора от лесных грибов;

применение антисептических насадок с дозаторами на унитаз;

сброс в канализацию лекарств и лекарственных препаратов;

слив в канализацию машинных масел, антифризов, кислот, щелочей, спирта и т.д.

сброс большого количества шерсти домашних животных.

РАЗРЕШАЕТСЯ:

сброс в канализацию туалетной бумаги;

сброс в канализацию стоков стиральных машин, при условии применения стиральных порошков без хлора;

сброс в канализацию кухонных стоков;

сброс в канализацию душевых и банных стоков;

сброс в канализацию один раз в неделю небольшого количества средств для чистки унитазов,    санитарного фаянса и кухонного оборудования.

ПРОЧЕЕ:

При отключении электричества необходимо сократить водопотребление, т.к. возможно переполнение приемной камеры и попадание неочищенного стока в окружающую среду;

Применение чистящих средств, содержащих хлор и другие антисептики в больших количествах может привести к отмиранию активного ила и как следствие, потере работоспособности установки;

Несвоевременная откачка избытков активного ила приводит к его загустеванию, и впоследствии к нарушению работы установки;

Мутная вода на выходе и запах из септиков TОПАС

Это обычно происходит в первое время работы септика, пока не образуется достаточное количество ила, и длиться это может 3–4 недели. Следующей причиной может быть ухудшенное качество сточных вод, резкое падение температуры окружающей среды или химическое загрязнение в случае интенсивной стирки белья при применении большого объёма моющих средств или сточных вод из посудомоечной машины. Эта проблема урегулируется сама в течение суток. Постоянно мутный сток является признаком массовой перегрузки станции или нехватки кислорода в активации, которая может быть вызвана негерметичностью распределительной воздушной сети.

При обнаружении признаков неправильной работы локального очистного сооружения необходимо принимать меры по их устранению. Предупреждением засоров будет являться своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации локального очистного сооружения. Для устранения неисправностей, связанных с нарушением работы автономной канализации, обращайтесь в нашу сервисную службу по телефону 8-925-804-72-18 или воспользуйтесь услугой «Вызов специалиста». Специалисты сервисной службы нашей компании выполнят все работы по обслуживанию, ремонту и консервации локальных очистных сооружений ТОПАС

Стоимость выезда специалиста сервисной службы на Ваш участок в случаи аварийной ситуации 2000 руб. (Цена действительна на расстояние расположения объекта до 50км. от МКАД  (далее 30 руб. за  км.)